Честно говоря, после четвертой части Обителя Зла, его уже стало многовато. И, хотя было очевидно, что фильм получит продолжение (4ая часть собрала в прокате около 236 миллионов долларов - больше, чем все три предыдущие части!), ждали его, скажем, не с нетерпением. И, все же, съемки фильма велись. Теперь, был совершен анонс грядущей ленты - пятая часть Обителя Зла выйдет 14 сентября 2012 года. Конечно же, фильм в кинотеатрах будет крутиться посредством 3d, так как этот режим и принес предыдущей части огромную популярность.
Пока еще, какого-либо названия фильму не было присвоено. Параллельно с этим фильмом, планируются съемки фильма по мотивам серии Devil May Cry. По этому пункту информации еще меньше: известно только то, что данный проект взяла студия, ранее забронировавшая Kane & Lynch. Согласно сюжету фильма, Данте будет мстить за смерть своей матери (ой, как это мне не нравится, что-то сразу Бладрейн на ум приходит...). Дата выхода фильма - пока неизвестна.
Пока ещё компания Konami не анонсировала новый футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2012 (PES 2012) и нет каких-либо конкретных официальных новостей о будущей игре, мы уже сейчас с уверенностью можем вам сказать, что игра PES 2012 выйдет осенью, как и обычно, из года в год выходит очередная игра серии PES. С примерной неофициальной датой выхода и системными требованиями десятой игры PES 12 в серии PES от Konami вы сможете ознакомиться ниже. Собственно пока еще рано говорить о точной дате релиза предстоящего футбольного симулятора PES 2012, но по неофициальным данным выход игры следует ожидать как обычно осенью 2011 года, а именно: * США – ноябрь 2011, первая неделя месяца * Великобритания, Европа – октябрь 2011, третья или четвертая неделя месяца * Япония – Ноябрь 2011, вторая неделя месяца * Австралия – конец ноября 2011 * Остальные страны Азии – начало ноября 2011
Учитывая спецификацию будущей игры PES 2012 мы смело можем заявить, что её системные требования не будут отличаться от требований PES 11, а именно они будут таковыми: Pro Evolution Soccer 2012 системные требования для PC: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ PES 2012: Windows XP SP3, Vista SP2, 7 Процессор Intel Pentium IV 2.4ГГц или эквивалентный ему 1 ГБ оперативной памяти DirectX 9.0c совместимая видеокарта. Пиксельный шейдер 3.0 с 128 МБ памяти (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon x1300)
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ PES 2012: Windows XP SP3, Vista SP2, 7 Процессор Intel Core2 Duo 2.0ГГц или эквивалентный ему 2 ГБ памяти или лучше DirectX 9.0c совместимая видеокарта Пиксельный шейдер 3.0 с 512МБ памяти(AMD ATI Radeon HD2600 или NVidia GeForce 7900 или лучше)
И всё же мы хотим отметить что вся эта информация про PES 2012 является неофициальной и особого внимания ей не следует удилять, как только станут известны какие-либо конкретные официальные новости игры, мы сообщим вам об этом. Оставайтесь с нами.
Издательство THQ назвало на редкость ориентировочную дату релиза экшена от третьего лица Devil’s Third. Проект студии Valhalla Game будет выпущен в 2012 финансовом году, то есть между мартом 2011-го и апрелем 2012-го.
Кроме того, было подтверждено, что появлению в магазинах игр Darksiders 2 и Saint’s Row 3 ничто не угрожает. Правда, их продажи начнутся всё в том же весьма растяжимом 2012-м.
Devil’s Third разрабатывается для приставок Xbox 360 и PS3. О сюжете известно лишь то, что в недалёком будущем произошла какая-то глобальная катастрофа, и нам предстоит путешествовать по миру (Европа, Азия, США) и сражаться с некими злодеями. Кстати, за дизайн проекта отвечает Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), известный по играм Ninja Gaiden и Dead or Alive.
С Darksiders 2 и Saint’s Row 3 чуть проще, это продолжения популярных экшенов. Первая игра рассказывает о всаднике апокалипсиса — Войне. Кто-то запустил конец света, и мы оказываемся в пекле сражения ангелов с демонами. Saint’s Row 3 же — обычный GTA-клон, и этим всё сказано. Большой город, нелинейность, разномастные задания...
На официальном сайте EA было опубликовано интервью со старшим продюсером студии Criterion Мэттом Вебстером. Главная новость — город вNeed for Speed: Hot Pursuit будет примерно в 4 раза больше, чем в Burnout Paradise. Мест, где можно разогнать машины до 400 км/ч, теперь стало предостаточно.
«В общем, у нас будет 100 миль асфальтовых дорог, и еще где-то 30-40 миль проселочных дорог и отдельных трасс. Такое количество пространства необходимо для гонок и погонь, ведь в онлайне вам придется играть против полицейских машин, управляемых людьми», — заявляет продюсер проекта. Впрочем, людям свойственно ошибаться, так что у преступника появляются совершенно новые способы выиграть скоростной поединок: «В ночное время вы сможете спрятаться от погони, просто выключив фары и заехав в ближайшие кусты. С искусственным интеллектом такая штука не прошла бы», — поясняет Мэтт.