Компания 2K Games официально объявила о развернувшейся разработке игры Borderlands 2. Сиё событие было неизбежно, если учесть что на февраль 2010 года было продано свыше трёх миллионов копий оригинальной Borderlands, оставались загадкой только сроки. И вот Gearbox Software трудятся над продолжением приключений на Пандоре, дата выхода намечена в следующем финансовом году, начинающемся 1 апреля 2012.
Дата далёкая, подробностей тоже почти нет, кроме того, что игра Borderlands 2 выйдет на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 и представит нам новых персонажей, противников, навыки, снаряжение и, конечно же, новые локации на Пандоре. Более развёрнуто новый проект будет представлен на выставках Gamescom
О новой игре от Rockstar чуть более полугода назад было известно лишь то, что планируется PS3-эксклюзив. Потом все-таки решили делать L.A. Noire мультиплатформенным проектом, а эксклюзивом для Sony будет не менее загадочный продукт The Agent. Эксклюзивность от Рокстар дорогого стоит – вспомнить хотя бы выход GTA III в первую очередь на PS2, что сыграло немалую роль в популярности консоли... Так вот, более-менее подробные сведения об игре жанра «интерактивное кино», разработкой которой занималась австралийская контора Team Bondi под пристальным контролем R*, общественности предоставили примерно за шесть месяцев до релиза.
Manhunt – скандальный шутер от третьего лица, выпущенный компанией Rockstar Games в апреле 2004 года. После релиза на игру посыпались многочисленные обвинения со стороны общественности в подстрекательстве к преступлениям, особенно совершенным школьниками или студентами, которые долгое время играли в Manhunt, а затем, якобы, снимали со стен отцовские ружья и шли в школу расстреливать одноклассников. Проект демонстрировал нам всевозможные и очень жестокие способы убийств. Главный герой был помещен на закрытую территорию, где его основной задачей было набрасываться на всех, кто попадается на его пути и избивать людей бейсбольной битой, резать ножом, либо душить, надевая полиэтиленовый пакет на голову. В результате игра получилась кровавой и циничной, но при этом дико популярной и кинематографичной.
Давненько мы не вспоминали о действительно плохих играх — таких, чтоб аж мышка трещала, а клавиатура отправлялась на смертельное свидание со стеной! Что ж, пора сдуть пыль с висящего под потолком куска пластика и затолкать его в дисковод: сегодня нашей гостьей будет Navy SEALs — игра, о которой приличные рецензенты предпочитают молчать.
Найти худший шутер всех времен и народов непросто, но рубрика «Трэш», очевидно, движется в верном направлении: полгода назад мы обозревали знаменитую своей плохостью South Park, теперь же настал черед Navy SEALs — жутчайшего выродка игровой индустрии, детища халтурщиков из Jarhead Games в союзе с бездельниками из ValuSoft, увидевшего свет в далеком 2002-м. Устаревшая даже по меркам того времени графика, седеющий движок, размазанные по стенам текстуры, сотня тысяч коридоров с идентичными противниками, давящая пустота интерьеров и вечная темнота в кадре — казалось бы, куда хуже? Ан нет: мертвая тишина из колонок, разрываемая одним и тем же «хлопушечным» звуком выстрела из пистолета, доведет до нервного срыва даже директора психбольницы — здесь нет и банальных «звуков природы» в качестве эмбиента, не говоря уже о каких бы то ни было музыкальных вставках.